Миссия ПАО “Опытный завод “Электрон”

Стать ведущим предприятием по производству приборов учета воды, тепла, пара, газа, автоматизированных замерных установок для учета компонентов продуктивных нефтяных скважин, электротехнических изделий, блочных и мобильных комплексов для обустройств месторождений. Наша продукция должна быть конкурентоспособной, высокого качества, удовлетворять и превосходить ожидания заказчика.

Политика в области менеджмента качества:

Наш девиз:

– Качество сегодня – это наше благополучие завтра.
– Знать и понимать потребности потребителя.

Наши цели:

– Обеспечение непрерывного улучшения качества продукции, максимально удовлетворяющей потребностям и ожиданиям потребителя, процессов и системы менеджмента качества в целом.
– Сохранение престижа предприятия на освоенных рынках сбыта и создание устойчивого имиджа на новых рынках.

Методы:

– Создание системы менеджмента качества на основе международных стандартов ИСО 9001:2000.
– Глубокие маркетинговые исследования потребителей, поставщиков, конкурентов.
– Научно-технические нововведения, ориентированные на выпуск новых изделий и внедрение новых технологий.
– Распространение понятия “качества” на все виды деятельности предприятия.
– Осуществление управления процессами на предприятии на основе документированных процедур.
– Обеспечение производства квалифицированными кадрами.
– Поддержание на предприятии устойчивого психологического климата, дающего возможность каждому члену коллектива решать задачи управления качеством на основе квалификации, опыта, инициативы и понимания целей предприятия.

Руководство ПАО “Опытный завод “Электрон”:

– Считает задачи управления качеством приоритетными в каждом подразделении и для всех категорий персонала – от генерального директора до рядового работника.
– Принимает необходимые меры, направленные на реализацию политики в области менеджмента качества на предприятии.
– Обеспечивает атмосферу доверия и справедливой оценки вклада каждого сотрудника в работу предприятия. Мотивирует раскрытие творческих способностей персонала с целью выращивания профессионалов и лидеров, способствующих наилучшему решению задач управления качеством.